Главная » Гражданское право » Организация является производителем хлебобулочных изделий. Торговая сеть предлагает заключить договор на оказание услуг по продвижению хлебобулочных изделий. В целях привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к товарам, производимым и (или) реализуемым заказчиком (производителем хлебобулочных изделий), их продвижения на рынке, торговая сеть обязуется оказать заказчику услугу по демонстрации образцов товара, поставляемого заказчиком, а заказчик обязуется оплатить данную услугу. Часть 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» запрещает выплачивать указанное в части 4 ст. 9 Закона N 381-ФЗ вознаграждение в связи с приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, указанных в перечне, установленном Правительством Российской Федерации. Правомерно ли заключение договора? Допускается ли выплата за услуги по продвижению социально-значимых товаров торговой сети в размере не более 5% от цены приобретенных социально значимых товаров при условии заключения отдельного договора оказания услуг с данной торговой сетью?

Организация является производителем хлебобулочных изделий. Торговая сеть предлагает заключить договор на оказание услуг по продвижению хлебобулочных изделий. В целях привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к товарам, производимым и (или) реализуемым заказчиком (производителем хлебобулочных изделий), их продвижения на рынке, торговая сеть обязуется оказать заказчику услугу по демонстрации образцов товара, поставляемого заказчиком, а заказчик обязуется оплатить данную услугу. Часть 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» запрещает выплачивать указанное в части 4 ст. 9 Закона N 381-ФЗ вознаграждение в связи с приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, указанных в перечне, установленном Правительством Российской Федерации. Правомерно ли заключение договора? Допускается ли выплата за услуги по продвижению социально-значимых товаров торговой сети в размере не более 5% от цены приобретенных социально значимых товаров при условии заключения отдельного договора оказания услуг с данной торговой сетью?

Действительно, как справедливо отмечено в вопросе, ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее — Закон N 381-ФЗ) запрещает выплачивать указанное в ч. 4 ст. 9 Закона N 381-ФЗ этой же статьи вознаграждение…